Почему не делают рпг в современном сеттинге? Я бы поиграл в нелинейную

metachan.ru
жалоба / abuse: admin@metachan.ru
Источник / Source: //2ch.hk/v/res/3351569.html
  Статус треда: В АРХИВЕ  

рпг, магия, могут, реальность, гта, фентези, боги, мир, нахуй, которые, магии, друг, магической, руда, игра


#3351569

picture
9290.jpg 1920✘1080,248Кб

Почему не делают рпг в современном сеттинге? Я бы поиграл в нелинейную гта с диалогами.


#3351575

bump


#3351579

Vampire: The Masquerade – Bloodlines


#3351588

>>3351579
Без фентези элементов.


#3351591

>>3351588
Альфа Протокол


#3351593

>>3351591
Без нефентези элементов


#3351598

Потому что нахуй нунужонно это, достаточно сделать 1-3 концовки, чтобы разные утки схавали.
А в гта 5 и так заебись, сейчас ты гэнста с района, через минуты ты серьезный дядька - бизнесмен, а потом ты отбитый на всю голову пьяница с пустыни.


#3351604

>>3351579
Насколько она нелинейная?


#3351608

>>3351593
И какие там фентези элементы?


#3351610

>>3351569
Пушо РПГ по определению для ебаньков, бегущих от реальности в магический мир.


#3351612

>>3351608
К нам гости из ордена жопочтецов пожаловали, спешите видеть!


#3351613

>>3351610
Нью вегас магический?


#3351615

>>3351604
Линейная, но там хоть есть сюжет и геймплей — то чем не могут похвалиться многие РПГ.


#3351616

>>3351569
Потому что это никому не нужно, кроме тебя. Суть ролевой игры в том и заключается, чтобы ощутить себя в шкуре другого персонажа из другого мира. А ты описываешь водителя погрузчика, который приходит домой и играет в симулятор водителя погрузчика.


#3351622

>>3351616
Нико водитель погрузчика?


#3351627

>>3351616
Зачем тогда играют в симс?


#3351636

>>3351616
Чушь. Просто фентази и фантастика не требуют глубокой проработки мира. Они глупы и поверхностны, всякие нестыковки объясняют магией. Реальный мир надо прорабатывать.


#3351644

>>3351627
Затем же, зачем играют в куклы.
>>3351636
Во-первых это никак не отменяет того людям не нужны унылая реальность и они хотят покорять иные миры поджаривая драконов световой шашкой, во-вторых твоя глубокая глотка проработка нахуй не нужна никому кроме пары шизиков-аутистов.


#3351650

>>3351644
Гта не унылая реальность?


#3351656

>>3351650
Ты ебанулся? Конечно, блядь, нет. Это охуенная реальность.


#3351658

>>3351656
Тем не менее это реальность. Без драконов и световых мечей.


#3351659

>>3351644
>не нужна унылая реальность
Фентезичухан из бронелифчика закукарекал?


#3351684

>>3351650
Гта это рпг?


#3351686

>>3351636
>Просто фентази и фантастика не требуют глубокой проработки мира
Набросай на бумаге магическую систему, которая была одновременно уникальна и без чудовищно абсурдных ограничений.


#3351777

>>3351658
Тем не менее это нихуя не реальность, хоть и без драконов и световых мечей.


#3351797

>>3351650
Ну начнём с того, что несмотря на "реалистичный" сеттинг гта такая себе "реальность", плюс использовать как аргумент просто факт наличия чего-либо не очень конструктивно. Да и даже "огромное" количество игроков в данном случае малоговорящий показатель потому что во-первых мультидрочильня, во-вторых собрались все нормибляди и реализмодауны в одной помойке, вот уж победа.
Большинство людей будет выбирать как минимум элементы сказки, тут ничего не поделать, начиная с черных властелинов колец и кончая супергеройской комиксопарашей, ограничиваться только рамками реальности может довольно узкая прослойка вполне вероятно не совсем нормальных людей.


#3351842

>>3351686
Ну типа чтоб магию производила только техника. Например чтобы фаерболами стрелял только танк, молниями ебашил бтр и всё в таком духе.


#3351847

>>3351591
Там сарказм и профессионализм вместо рпг.


#3351849

picture
1030.png 425✘268,208Кб

>>3351613
Он не так выразился. РПГ - жанр эскапистов. Они бегут от реальности в нарочито вымышленные, нереальные миры. И даже если в них есть что-то, что называется "реализмом", то по факту это лишь подчеркнутая жестокость, гримдарк и грязь, как в Игре Престолов или Вахе 40к.


#3351850

>>3351569
Внезапно ещё Горшок(или Князь) высказывался по этому поводу, мол почему их песни про всяких разбойников и прочих фэнтезийных персонажей, почему про реальную жизнь не пишут, про сантехников там. Он сказал, что разбойник - это образ, а сантехник - профессия.


#3351878

>>3351686
> магическую систему, которая была одновременно уникальна и без чудовищно абсурдных ограничений.
Хроники убийцы короля? Вполне себе оригинальная система, больше похожая на физику.


#3351885

>>3351878
Но магия не должна быть похожа на физику. В этом суть магии что это коллекция парадоксов и невозможных состояний сложно постижимых разумом.
Разноцветные файерболы это не магия.


#3351924

>>3351885
> В этом суть магии
В твоем персональном манямирке если только, а мне он совершенно безразличен. В той вселенной интересная и логичная система магии, то что ты напридумывал вокруг слова "магия" какой-то своей хуйни - это сугубо твои проблемы.


#3351941

>>3351644
>людям не нужны унылая реальность и они хотят покорять иные миры поджаривая драконов световой шашкой
Поэтому гта продала 90 миллионов копий


#3351947

>>3351941
Ведьмак вроде лучше продался.


#3351956

>>3351797
Ты какую-то хуйню сморозил, щас реализм везде, в гта, в кал оф дюти, в гоночках, даже супергеройские фильмы максимально к реализму приближены, даже ёбаная игра престолов это минимум фентези и максимум реализма. Это тренд последних 10 лет во всех медиа. Любовь к сказочкам осталась в 90-х начале 2000-х.


#3351974

>>3351956
>реализм
>вырезаешь пол города, пять минут отсиживаешься в метро, про самого жестокого маньяка в истории человечества сразу забывают


#3351988

>>3351956
>Кавадути
Давно ушла в экзоскелеты, пиу-пиу в космосе и прочую хуету. Разве что пси-уёбков в банных халатах с медихлорианами наномашинами в крови не хватает. Или уже завезли?

>Невероятные Приключения Жирнерис
Фантастическая история о том, как древняя магия вместе с отважными воинами за социальную справедливость возвращается в прогнивший по гнетом мужикоидов Вестерос.

>ГПТУ
Как были влажными пересказами медиа-говна про клутых гангстелов))), которое когда-то схавал Хаузер, так и остались.


#3351990

>>3351956
Хуйню несёшь ты, делают нереалистичные сказочки в "реалистичных" декорациях, а тупое быдло и радо.


#3352000

>>3351569
>Я бы поиграл в нелинейную гта с диалогами.
Вроде каникулы уже кончились, не?


#3352006

>>3351847
Ты там шо, ёбу дал? Один из самых нелинейных сюжетов в играх же.


#3352014

>>3351636
>Просто фентази и фантастика не требуют глубокой проработки мира. Они глупы и поверхностны
Эджлорды здесь?


#3352030

>>3351684
Оппост читал ебобо?


#3352033

>>3351974
Игровые условности.


#3352098

>>3351569
Xenus точка кипения


#3352126

>>3351686
>Набросай на бумаге магическую систему, которая была одновременно уникальна и без чудовищно абсурдных ограничений.
Лол, а теперь перечисли игры в которых магия одновременно уникальная и без абсурдных ограничений.


#3352138

>>3352126
А он и не сможет. Ибо предел игроделов это фаербол/цепная молния/сорта стихийных смерчей. В диване более менее норм магия из за комбинаций эффектов и возможности всяких телепортаций врагов в ебеня. Но она пошаговая и вообще партийная.


#3353676

>>3351636
>всякие нестыковки объясняют магией. Реальный мир надо прорабатывать.
Материалист не в курсе,что магия реальна. Хотя казалось бы рядом целый магач есть. Современный человек как он есть..

А Фентези в своей основе опирается на элементы мифологии на которой кстати вообще держится вся основа культуры как таковой,все культурные корни. Даже твои фильмы про супер героев или звёздные войны берут корни там же. Почему те же звёздные войны хорошо проработаны? Потому,что пытались осознанно опираться на мифологические основы.
Это очень качественно проработанная основа,а не что то там.

Современный мир берёт корни там же, всё что ты имеешь в своём восприятии это лишь то наследие,что ты получил. Но современный человек он за прогресс, ему наплевать и потому его цивилизация катится к концу. А наследие переживёт текущую цивилизацию.


#3353683

>>3351686
Маги из сеттинга мира тьмы? Маг абсолютно всесилен и может если навыка хватит щелчком пальцев стирать вещи из реальности или создавать их, останавливать время, подтасовывать вероятности еще не произошедших событий и исцелять смертельные болезни. Однако если слишком вульгарно шатать реальность она может ебнуть в ответ.

Если незадачливый маг решит пострелять молниями из рук на глазах у зевак его создавшийся парадокс на бозоны распылит и по млечному пути размажет.


#3353684

>>3353676
>Почему те же звёздные войны хорошо проработаны?
Потому что ты пиздишь? ЗВ очень плохо проработанная вселенная у которой белые нитки отовсюду торчат.


#3353758

>>3351849
Манька с нулевой фантазией негодует.


#3355138

picture
6380.png 387✘480,285Кб

>>3353758
Фантазия-то у меня работает очень хорошо. Просто нельзя подменять своими фантазиями жизнь в реальном мире, это слабая позиция. Да и потом, не все РПГ-игруны такие уж фантазеры, если они, разумеется, играют не в ТЕС-alike игры, построенные целиком на отыгрыше в голове. В классических РПГ как раз все диалоги и ситуации разжеваны до мельчайших подробностей, куда идти и что делать тоже ясно, потому что объясняют подробно.


#3355736

>>3353676
>на которой кстати вообще держится вся основа культуры как таковой,все культурные корни
Ага, конечно. Ну ты еще боженьку сюда вставь, куда ж без него-то.


#3355774

>>3351569
Как ты себе представляешь ветку прокачки или классы? Красноречие, компы, вождение, качалочка, кунгфу?


#3355775

>>3355774
Почему нет?


#3355781

>>3351569
>Я бы поиграл в нелинейную гта с диалогами
и чтобы там в каждый дом можно было зайти


#3355791

>>3355774
Сила, ловкость, интеллект, выносливость, живучесть, красноречие, легкое оружие, тяжелое оружие, холодное оружие, рукопашный бой? Никогда такого не было, и вот опять!


#3355810

Альфа-протокол.
Геймплей(Пострелюшки, драки) - говно ебаное.
А вот все остальное просто закачаешьсо.
Нелинейность во все поля.
И будь ты пидором и мразью в реальности, то и концовка у тебя ебаная будет, я уверен.
А я со всеми скорешился, угандошил главных врагов с помощью новых друзей, и укатил с бабой в закат на яхте.

Алсо, в диалогах подумать не дают, как и при каких-либо расхождений в сюжете. Охуенная игра, как по мне.
Слишком сложно и криво для детей.
Все-таки, Obsidian'ы - действительно одни из самых талантливых эрпогэ-делов.


#3357701

picture
8900.png 414✘419,271Кб

>>3355810

Да, конечно уродливий массдефект про шпионов без ГГ тянки, но за четыре прохождения я получил просто охуительный сторителинг - и каждый раз разный.

В первое прохождение не встретил Зи вообще.
Так и не понял, как узнать дочь Паркера.

И, конечно, лучший отыгрышь злодея - в конце главный злодей прикуривает тебе сигару и говорит: "Добро пожаловать в реальный мир, мистер Торнтон, проверку вы прошли на отлично".


#3357995

>>3355774
>Как ты себе представляешь ветку прокачки или классы? Красноречие, компы, вождение, качалочка, кунгфу?
А зачем? Изъебнуться и выпустить РПГ без прокачки. Слабо?


#3358004

>>3351610
Пидоран, иди нахуй.


#3358012

>>3357995
>Выпустить РПГ без РПГ


#3358015

picture
8630.jpg 1600✘900,171Кб

Тред не читал. С ОПом согласен.
Как ни странно, японцы делают много игр в современном городском сеттинге. Тот же сериал Персона. Про школьников в школе. Но вот только дело в том, что днём они обычные школьники, а по ночам борцуны с демонами.
Так что это уже не то.

С другой стороны, есть Якудза. Там есть прокачка, побочки, экипировка. Как бы это важные элементы ролевых игр, да? Только там нет главного. Игра прямая как палка. Ни одной сюжетной развилки там не будет.
Так что это опять же непозволяет назвать её РПГ.

НО! Якудза это та игра, которая может указать путь. Она нихуя не РПГ. Но весь её геймплейный каркас позволяет быть РПГ.
Эта игра показывает как сделать столкновения с врагами в городе. Как сделать прокачку персонажа. Как сделать броню, оружие, талисманы, и прочее не выходя за рамки реалистичного сеттинга. Как сделать относительно логичные и жизненные квесты вписанные в историю обычного современного города не скатываясь в магию и фентези.

Якудза не РПГ. Но Якудза укажет путь тем, кто захочет сделать РПГ в современном городском сеттинге.


#3358027

>>3358012
РПГ без РПГ и так постоянно выходят - Скайрим, ведьмак, да хуй знает что ещё. В них всех есть прокачка.
А теперь представь, что прокачки нет, а РПГ есть. Улавливаешь?


#3358031

>>3358012
Уже есть, называется Ведьмак.


#3358036

>>3358027
>>3358031
РПГ это прокачка, хз о чём вы.


#3358037

>>3358027
Это тоже есть, называется визуальная новелла.


#3358136

>>3358031
>Ведьмак
Не РПГ.



#3358145

>>3358036
>РПГ это прокачка
РПГ это пошаг в изометрии в фентезийном сеттинге


#3358147

>>3351842
Лол. Все, кто пользуется РПО "Шмель" это огненные маги?
>>3351878
>>3352126
>>3353683
Ребята, кажется, что вы навык чтения плохо прокачали. Хуесос сверху кукарекнул, что создание фантастичных миров не требует глубокой проработки мира, на что получил закономерный ответ в том, чтобы по фасту набросать уникальную магическую систему. Раз они не требуют глубокой проработки и какой-либо фантазии, это должно быть не сложнее, чем заварить себе чашку чая, нет?
Господи, с какими же тупыми дегенератами я тут сижу.


#3358155

picture
5610.png 640✘400,12Кб

>>3358145
Только от первого лица. С пошаговыми боями. И без диалогов и сюжета. Диалоги и сюжеты говно для любителей кинца. В истиных каноничных РПГ их не должно быть.


#3358156

>>3358015
>японцы делают много игр
Лучше бы они вообще не лезли в игрострой со своими гринданами и тупым говнищем с отвратительным геймплеем а ля всякие бионеты, фекалки, девил мей краи, зельды и так далее. Графон, конечно, норм, но нахуй мне графон, если в это играть невозможно без скилла аутиста, которому нравится повторять абсолютно одно и то же сотни раз? Их уровень это делать аркадки для даунов.


#3358170

>>3358156
>Воет на аутистском
Лучше б ты просто промолчал.


#3358187

>>3358155
И генерируемыми данжами. Если при каждом новом запуске мир игры не генерируется с нуля то это уже заскриптованное рельсвое кинцо, а не настоящая РПГ.
Школьники 2018 года рождения называют такие вещи роуглайк. Но они тупые, бородатые смуззисосы и нихуя не понимают в названиях жанров.


#3358237

>>3358156
Так любая игра - это в принципе повторение одного и того же. Назови хоть одну игру, где мы не делаем одно и то же. Как бы если боёвка хорошая. то в чём проблема делать одно и то же?

>>3358187
Ты слишком идеализируешь рпг. Иногда в ручную прописанные вещи лучше генерируемых непонятно чем. Ты же не думаешь, что из машины лучший геймдизайнер чем из человека?


#3358248

бамп


#3358266

>>3358015
>Тот же сериал Персона
Это ответвление серии оккультной технофентези.
>>3351588


#3358284

>>3352033
Это не условности, а как раз заведомая нереалистичность. Мир не реагирует достоверно на вполне ожидаемое разработчиками поведение игрока.


#3358302

>>3358237
>хоть одну игру, где мы не делаем одно и то же
Frog Fractions


#3358490

>>3357995
>РПГ без прокачки
Ти шо, ебобо?


#3358592

В Euro Truck Simulator 2, как оп хочет, современность, без фентези, прокачка навыков, открытый мир, сопартийцы тоже качаются.


#3359078

picture
2390.jpg 800✘1047,161Кб

>>3351686
Изи

- люди сами по себе ничего не могут, зато есть магическая руда, конденсат магической энергии богов, которые сначала жили на земле, а за миллиард лет их чет заебало, и они решили поубивать друг друга, еще миллион лет они дрались, но поубивать друг друга не смогли, потому что бессмертные, зато как раз за такое долгое время достаточно насрали магической рудой по всей планете, ну а потом свалили кто куда

- люди в ходе экспериментов установили, что если засовывать обработанную магическую руду в посохи или браслеты там какие-нибудь, можно открыть в себе те или иные способности

- слишком маленькое количество руды - можешь только листик телекинезом сдвинуть с огромным усилием
- слишком большое - умираешь в муках, не в силах обуздать божественную энергию
- посохи и браслеты производятся по госту на заводах и отправляются дальше профессиональным магам, одни работают на фабриках, трансмутируя хачец в золото, другие помогают лечить болезни, третьи работают в каких-нибудь опасных раскопках и исследованиях

- магическая энергия корраптит тебя и убивает в тебе человечность, ты либо начинаешь хотеть уничтожить все вокруг, либо тебе на все становится похуй, и ты хочешь просто лечь и умереть, поэтому магов заставляют работать плетками или держат в кандалах
- рудокопы в шахтах магической руды вообще сходят с ума нахой, и там порядки хуже чем на зоне

- на всей земле только несколько йоба-магов, которым по счастливой случайности удалось постичь, как обуздать большое количество магической энергии, и они являются реальной силой, с которой считаются целые государства, они все злые, высокомерные и умирают от скуки, поэтому вылазят развлекаться поджиганием деревень и насылают всякие бедствия
- естественно государства ведут неявную войну с ними, подсылают всяких шпионов, импровизируют, проводят исследования, как достичь такой же силы, разрабатывают всякие зелья, понижающие эффект коррапшена магической энергией, чтобы впихать в испытуемого побольше силы
- естественно должен быть единственный на всю землю белый йоба-маг, мудрый, который и поможет нашему гг разобраться в магии и научиться ей пользоваться

- в нескольких местах на земле разбросаны оставшиеся скучающие боги, которые миллионами лет сидят и хотят умереть нахуй, но тут приходит гг, развеселит их, и они ему такие готовы помогать, по запросу нашлют огненный град на врагов и все такое

- магия заключается действительно в простых вещах, типа фаерболов, но не суть, от этого никуда не деться

- а в конце истории, когда гг с помощью богов и белого мага победит всех злых магов, он слышит жидкие хлопки где-то сверху, поднимает голову вверх, а там на него настоящие боги смотрят и обсуждают, мол, блин, богнейм, хуйню какую-то создал в этот раз, вообще неинтересно, может тебе порнуху вместо приключенческих романов делать? И взрывают нахуй эту землю и создают новую, заселяя ее кентаврами и эльфийками

Я джва года жду такую игру кстати


#3359201

picture
7900.jpg 187✘236,12Кб


#3359743

>>3359078
вот щас пытаюсь вспомнить книгу. очень хороша.

магия сосредоточена в металлах. точнее в их сплавах. существует 12 металлов каждый из которых имеет ровно 1 элементарную функцию. железо отталкивает любые металлы, сталь притягивает любые металлы, бронза позволяет "видеть" - почти до чтения мыслей. медь защишает от других металлов и т.д.
никаких фаерболов и прочего говна. все на элементарном функционале, причем большинство людей могут использовать только 1 металл, кроме аристократов которые могут юзать всё(сюжетно раскрывается откуда эти силы взялись)

сука не могу вспомнить название. что-то вроде "пепел и кровь". ах да - действие проихсодит в мире где победило зло. вот буквально злой вастелин победил и теперь его слуги ебут всех. люди(кроме аристократии) на уровне скота и т.д.


#3359754

>>3351569
the division, хоть обдрочись )


#3359855

>>3359743
"Пепел и Сталь" Сандерсона. У него вообще магия продуманная, в разных мирах разная.


#3359866

>>3359754
>нелинейное рпг
>ммо параша
На ноль поделил.


#3360031

>>3359855
Спасибо!
Ух щас обдрочусь


#3360043

>>3358147
У толчка бомбадил, спешите видеть.


#3360382

>>3351615
Сюжет и геймлпей? Ты чё ебанутый нахуй? Игру делают только диалоги и атмосфера, всё остальное на максимально отвратительном уровне.


#3361365

>>3359078
Ты создал аналог пистолета, но без спускового крючка. Точнее спусковой крючок это вообще не ясно что, ведь люди сами по себе не могут ничего. Прост работает? Твои боги, в чем их мотивация драться друг с другом? Влияние? Но если они были в курсе, что не могут убить друг друга, почему тогда сражались? Где логика? Кто вообще такие эти боги? Что за магическая руда? Почему именно руда образовалась? Рано или поздно она закончится, вернее те, кто посильнее просто будут становиться сильнее, захватывая новые жилы, рано или поздно руда закончится. Что дальше? Ты высрал какую-то всратую маняфантазию, которая даже минимально не проработана, при том вторична. Коррапт был в варкрафте, драконьей сперме, вархаммере. Ты использовал банальные вещи типа элементов. Уникально? Нет.


#3361574

>>3361365
Ну как люди не могут ничего, они создали инфраструктуру и вообще развились до технологий и социального строя, который позволил им эффективно использовать такие-то ресурсы

>Твои боги, в чем их мотивация драться друг с другом?
Смертная скука

>Но если они были в курсе, что не могут убить друг друга, почему тогда сражались? Где логика?
Они такие сидели скучали, увидели, что люди копошатся и че-то там делают, и решили повторить

>Кто вообще такие эти боги?
А это задел на вторую часть

>Что за магическая руда? Почему именно руда образовалась?
Боги короче такие дрались, но все равно было скучно, тогда они решили сделать себе кровь из своего божественного вещества и покрасили ее в голубой цвет, и во время драк она брызгала и оседала на породе, а потом сконденсировалась в сгустки магической энергии

>Ты высрал какую-то всратую маняфантазию, которая даже минимально не проработана, при том вторична
И че ебать
Вполне на уровне любого магоговна

>Уникально? Нет
Вообще-то уникально
Моя идея состоит в том, что человеческая жизнь самая классная штука во вселенной.

С одной стороны животное внутри тебя двигает тебя к новым свершениям, благодаря которым появляются всякие интересные штуки типа искусства, с другой стороны это же животное иногда порождает всяких тиранов и прочих мразей. А богу ничего не нужно, ему скучно пиздец.
И вот в моей йоба-игре я предлагаю обыгрывать эту тему: столкновение бессмысленности бытия с уникальной человеческой природой, которая иногда порождает что-то интересное. Выберет ли наш йоба-маг уничтожить все человечество, чтобы не было войн, коррупции и возни с хождением по головам, или же он выберет чтобы эта гнилая человеческая масса оставалась жить своим чередом, чтобы несколько раз в сто лет произвести какое-нибудь чудо. Да кстати и маги-антагонисты тоже там чето пережили в детстве, поэтому обозлились дохуя и хотят всех выпилить, и вот тебе моральный выбор, встать на их сторону или нет.

Это уже будет глубже 99% сюжетов про то как злые демоны всех терроризируют потому что они такие злые исчадия ада, а добрый герой всех побеждает.


#3367353

Бамп уебищному треду


#3367372

>>3359078

Когда я продумывал манямирок для настолки у меня были похожие идеи, только там существовали естественные маги (колдуны) которые научились с помощью ритуалов выхватывать крохи магии (назовем это "мана" чтобы не путаться) из окружения или извлекать из живых существ ритуалами и творить кое-какие колдунства, обычно замороченные и оптимизированные чтобы как можно меньшими тратами маны добиться как можно большего эффекта. Специализировались такие кастеры на проклятиях, алхимии и прочей магии непрямого действия.

Помимо них существовали боевые маги, которые являлись элитным военным подразделением местной империи добра, которые ширяются чистой маной в вену, от этого стремительно едут крышей и чахнут телом, но зато пока они подрублены к источнику маны могут метать разрушительные молнии и прочие фаерболы. В особо запущенных случаях маги-боевики таскали на спине т.н. мана-сифоны и ходили с трубкой в вене чтобы иметь условно неограниченную ману.

Сюжет крутился вокруг того что один из боевых магов случайно сует нос в секретную правительственную программу в рамках которых они пытались вывести кастеров-уберменшей с устойчивостью к негативным последствиям потребления чистой маны, и его за это пытались навеки упокоить местные чекисты добра.


#3367411

>>3359078
Почти ваха лол.
Настоящие боги все правильно сказали, делай порнуху с кентаврами и эльфийками. Зачем целенаправленно пилить хуйню только что бы выдать такой твист?


#3367502

picture
3020.jpg 1200✘675,105Кб

Да вы тут охуели!


#3368099

>>3367372
Круто


#3368702

>>3367502
Какое отношение твой пик имеет к теме треда?


#3368724

>>3368702
Ведьмакоребенок не знает уже куда впихнуть высер от своих протыкателей.,


#3371515

Почему


#3371568

>>3368702
Чем тебе не современный сеттинг? Или нужны смотри_собаки?


#3372051

>>3371568
>2077 год
>с альтернативной историей начиная с 90х
>современный сеттинг
Ебать ты няша.


#3376169

>>3372051
Ты


#3376267

>>3372051
Кибернетику убери и рашка 1 в 1.


#3378521

>>3358036
Рпг это ролеплей. Или у тебя и диабло рпг?


#3379632

>>3376267
Ну так и из фентези само фентези убери - будет рашка. Орков и гоблинов можно оставить.


#3379650

>>3351591
Лютая годнота кстати. До сих пор вспоминаю и чуть в ахуе с нелинейности.


#3381282

>>3379650
Нелинейность-то завезли, а вот всё остальное - нет.