Вот на днях грозой мне сожгло встроенный БП в мониторе Benq BL2710PT, и я решил открыть его сам и рассмотреть плату. Оказалось что одна из микрух (ШИМ контроллер) треснула и разлетелась. Причём разлетелась настолько что уже и не понять что там было. Ну я не зная что делать решил написать в саппорт Benq Скотоублюдия. Ну чем чёрт не шутит, хотя они и не обязаны в таких случаях помогать, монитору уже 4 года, давно снят с производства, не на гарантии разумеется.
И сегодня я прихожу, проверяю почту и вижу их ответ, мало того что они мне подтвердили на 100% имя шим контроллера который разлетелся. Так ещё и дали в придачу пдф-ку с схемой БП моего монитора, чтоб было проще проверить всё. Я прямо даже не знаю как их отблагодарить, ведь они этого делать не были обязаны, буду теперь форсить Benq в этом разделе.
А какие у вас истории были с техсаппортом, и как производитель вам помогал?
Был телефон highscreen. Там не работал один канал звука в джеке наушников. На меня сложили болт как магазин, так и производитель.
Был ASDL роутер, который я отнёс в магазин, мне дали временно другой на замену и чёт как-то хуй забили, а я и не против.
Взял ещё микрофон аж за 500 рублей, а он оказался говно говном, фонит как ебанутый, вернуть было не очень просто, но вернул.
Купил на алиэкспрессе DDR2 память. В ней оказался перепрошит контроллер, показывает в биосе 800МГц, на деле сами банки 667МГц. Я нашёл по маркировке банки, доказал что они 667, и потребовал скидку, китайцы без разговоров приняли.
В целом техподдержка, продажи, и всё-всё-всё остальное оставили стойкое впечатление что самый важный момент это таки продать. Дальнейшая забота о покупателях строго похуй. В твоём случае они наверное решили что ты ремонтируешь моники, и вот такой же ремонтёр тебе заботливо дал схемку.
Дверной звонок купил, и он настолько понравился, что когда понадобилось взять ещё один (на дверь на площадке), захотел такой же. Не было уверенности, что они друг другу не помеха. Списался, менеджер переслал вопрос техническому специалисту, который подтвердил, что звонки друг другу не мешают.
Был (есть) магаз в чеченцаине, который в свое время выезжал на гарантии (давил этим ебучую розетку), слышал о нем мульйон историй ( от олдов кочегаров, скупавших еще 5000 серии ВК) в духе принес сгоревшую - забрал новую. Однако на проверку их СЦ (конкретный мастер) оказался лентяем.
>>2984957 Не, пока жду когда приедет ко мне, заказал с чип и дипа, у себя в городе не нашёл. Да и вообще отдам мастеру паять всё и проверять. Просто решил облегчить ему работу чтоб он не взял с меня дофига денег за подбор шимки и прочей фигни.
>>2985700 >>2985780 Я сам чинить не буду, отдам мастеру когда придёт микруха. Всё кроме этой микрухи достаточно стандартное, должен быстро починить по идее. Я просто не хотел чтоб мастер возился 2 дня с подбором этой микрухи, так за пол дня управится я думаю.
И тут я вспомнил PocketBook, у которых прошивка привязывается к MicroSD и в случае смены таковой путь либо в СЦ, либо тех. поддержка тебе поможет с привязкой MicroSD к прошивке за символическую сумму в 500 рублей.