Внезапного зомбиапокалипсиса тред !!! Ничего не предвещало беды, в э

metachan.ru
жалоба / abuse: admin@metachan.ru
Источник / Source: //2ch.hk/b/res/248125265.html
  Статус треда: В АРХИВЕ  

зомби, дома, еду, двери, еды, машину, воздушно, бамп, метро, ваши, прямо, именно, капельным, иду, пиздец


#248125265

picture
ull?.jpg 1204✘619,155Кб

Внезапного зомбиапокалипсиса тред !!!
Ничего не предвещало беды, в эту славную пятницу, но внезапно завыли сирены, началась суета, шум, стрельба, крики и зомбиапокалипсис, с бегающими, стремительными зомби, застал вас именно там, где вы читаете этот тред.
Да, прямо сейчас.
Да, именно ты анон, в центре зомбиапокалипсиса.
Опишите ваши действия в этой ситуации и действия на ближайший день и неделю, если повезет выбраться и выжить....

... и удачи ! Внезапного зомбиапокалипсиса тред !!! Ничего


#248125310

Кровавый бамп !

... ох и не повезло кому-то в метро....


#248125348

Кровавый бамп !

... из ТЦ тоже не так то просто выбраться ...


#248125394

Кровавый бамп !

... тётя Срака из бухгалтерии уже несется по опенспейсу, в офисную столовую, вся в крови ...


#248125424

Кровавый бамп !

... почему лифт остановился и погас свет ... ?


#248125467

picture
ull?.jpg 800✘1138,1327Кб

Ловлю симпатичную зомбитян и няшусь с ней в пердачело.


#248125479

Кровавый бамп !

... откуда сирена, что случилось и есть ли смысл ехать сегодня в ВУЗ ... ?


#248125505

>>248125467

А где ты находишься сейчас ? Может у тебя и шансов то нет.


#248125629

Как удобно в большинстве, сидишь дома и Починается. А если ты реально в пробке, а автобусе, в метро, на лекции итд итп ?


#248125676

>>248125505
Дома. Рядом школа есть и недалеко шарага. Ловлю ещё не прогнившую зомбитян и создаю новую ячейку общества.


#248125701

>>248125676

А прокормить себя и её хватит припасов ? ОТбиваться чем будешь ?


#248126136

>>248125265
Подо мной, двумя этажами ниже, стоят около 12 новеньких БТРов. Все на ходу, только боекомплектов нема ну это поправимо. Сажусь в йобу и спокойно укатываюсь в безопасное место


#248126299

>>248125265
Обзваниваю родных и инструктирую.
Сам закрываю двери на все замки, и для надёжности подпираю диваном.
Наполняю воду во все ёмкости что только есть. И полную до краёв ванну.
Сижу лампово дома. Ибо дошираки с ролтонами у меня всегда в запасе.
Пробую от солнечной панельки кое как заряжать мобилочку что бы хоть в игоры мог поиграть. Ибо электричество скорее всего отключат во избежании пожаров и взрывов на неконтролируемых станках на заводах.


#248126334

>>248126299

Частный сектор ?

>>248126136

Это где блядь такое ?


#248126572

Сижу на паре, скорее всего не выбрался. Или хватая знакомую тян и сьебываем на набережную.


#248126583

Грущу от того, что пришлось защищаться от зомби при помощи бомжатских ружей охотничьих из магазина, нигде не достать красивые омереканские ружья


#248126595

>>248126572

Нахуй тебе балласт и зачем тебе именно набережная ?


#248126633

>>248126583

Что-то мне подсказывает, что тебе быстрее всех пизда пришла бы.


#248126656

picture
ull?.jpg 3264✘2448,1889Кб

>>248125265
Хватаю ключ потяжелее если разберусь к тому моменту что к чему, с выжившими блокируем цех, изолируем/пиздим поехавших. Когдаесли очистим территорию завода - там можно нехило окопаться и делать вылазки в город. Какой процент людей ВНЕЗАПНО ™? Какие симптомы на ранних стадиях? Что менты, армия?


#248126659

picture
ull?.jpg 444✘541,176Кб

>>248125265
>в самом центре

Бегу со всех ног куда-то, если нахожу огнестрел, застреливаюсь, если нет, то заживо съедят и с гримасой ужаса, и агонии, умираю, затем начинаю новую зомби жизнь. Быть сычом-лентяем в эпицентре зомби апока - пиздец.


#248126664

>>248126633
Мало бы пробежал, одышка была бы и закололо в боку. Скорее всего зомби были бы быстрые, ибо с чего бы им плестись то


#248126703

>>248126334
> Это где блядь такое ?

Это блять испытательный полигон военной техники. Так что если у зомбарей зубы не адаматовые и если они не плюются джавелинами - мне строго похуй.


#248126753

>>248126703
На толпу наедешь, зажует мясо в колеса и прочие детали там (хуй знает как называется то на чем колеса, вал или как оно)


#248126936

>>248126753
Не зажует, я ведь мегафантазер всея двача, меня подберут орлы и мы улетим в нарнию, подальше от зомби.


#248126962

>>248125265
бегу к ближайшему ларьку с водой или куда угодно, запасаюсь водой максимально, если удасться забегаю в малые ларьки за продуктами на неделю - две, дальше буду ждать пока улицы опустеют и успокоятся, с соседями договариваюсь закрыть все двери и входы оставив человека в случае чего у двери, еду прячу по возможности если запасы подойдут к концу будет чем полакамится, дальше конечно же бегу в магазек и сьёбываю в ебеня


#248127003

>>248126753
Анончик, я испытатель. Я по такому пиздецу на этих хуевинах ездил, что тебе и не снилось. Уж через толпу обрыганов на БТРе точно проеду, вообще без вариантов. А если боекомплект для модуля достану, это вообще развал всего и вся.


#248127046

>>248127003
И один будешь управлять всем и сразу?


#248127111

Обидно будет, если перед пиздецом владелец оружейного закроет дверь на замок и хуй знает как там открывать потом


#248127118

>>248127046
Нет, со мной тульпа будет.


#248127209

>>248126656

Нет никакого понимания по проценту и симптомам. И никто не понимает, как распространяется, может даже воздушно-капельным и через укусы.
Самые явные и необратимые симптомы, это помешательство, жажда убийства, неконтролируемое поведение и такие ебанько сбиваются в стаи.


#248127213

>>248127046
Нет конечно. Тут целый отдел испытателей напротив меня, 14 человек. Разбежимся по машинам по 3 человека и спокойно свалим можно и по одному в целом, если стрелять всеравно не придется


#248127245

>>248126659

Куда-то.. ты где сейчас ? Какой план ? Уже почалось.


#248127304

>>248127213

А если Внезапно, кто-то из коллег обратится ?


#248127306

>>248125265
>Да, прямо сейчас
Продолжаю капчевать пока есть интернет,учитывая то что я живу в частном доме с крепким забором-мне ничего не грозит пока я не выйду за едой.Еды мне и родным хватит где то на месяц а потом нас или сожрут на вылазке(живу на окраине города-миллионика) или сдохнем голодной смертью


#248127318

picture
ull?.jpg 1000✘667,1396Кб

>>248125265
Побегу домой и закроюсь в хорошо укрепленной кирпичной хрущевке с железной дверью. Буду потихоньку обыскивать соседние квартиры.


#248127337

>>248127306

Ага, параллельно мародёров жди в гости. Люди теряют полностью гуманизм, когда такое происходит.


#248127339

>>248127209
>воздушно-капельным
Жидко пернув умираю тогда, хули. А так, тогда все без изменений. Наглухо закрываются проходные и по ситуации вокруг


#248127374

>>248127318

Как ? Если у соседей железные двери, как правило. И даже по балконам сложно лазать.


#248127416

>>248127209
Кстати, чому буйнопомешанные одержимые Кхорном зомби не убивают друг друга? Есть/пить не забывают?


#248127431

>>248127304
Ну толпой то мы уж его захуярим. Не все же разом в зомбарей превратятся


#248127446

>>248127339

а по ментам и армии - все как обычно, все пытаются организоваться, кто-то ебашит в самоволку к семье, кто-то мародёрствует, кто-то обратился.


#248127510

>>248126334
Не. Квартирка.
В частном, я бы на чердак сьебал.
Частный домик от зомби не защитить. И первые этажи в квартирах.
Так что фильм я легенда реально туп.
Какие нахуй бронированные окна и двери если стены такую бронь держать не станут. А вот комиблоки станут.
Частные домики строят ламповыми и уютными. А не крепостью. Если конечно не домик алигарха.


#248127518

>>248125265
Жилой комплекс ЗиАрт!
https://www.youtube.com/watch?v=Az1JH3oxn9U


#248127519

>>248127416

Как разум улья, только наоборот. Ебаные, голодные, иррациональные муравьи, одержимые жаждой убийства, и безумие передается не только через укусы, но и воздушно-капельным, тюе следует соблюдать максимальную осторожность.


#248127525

>>248127337
>Ага, параллельно мародёров жди в гости. Люди теряют полностью гуманизм, когда такое происходит
У меня дома есть мачете и сабля(не декоративная),топоры и тесаки.Учитывая то что у нас в чечне мало у кого есть огнестрел-у нас вполне есть шансы отбиться


#248127527

>>248127245
Допустим возвращаюсь с работы и я на своем районе. Первое что пришло в голову, добраться до полицейского участка и скооперироваться с теми, у кого хотя бы огнестрел есть.


#248127550

>>248127431

Если успеете. Процесс обращения может идти в течение минуты воздушно капельным тоже передается.


#248127582

>>248125265
какой же кайф. Бумер 40лвл, охотник, работаю в оружейном магазине продаваном, на цокольном под нашим магазином продуктовый маркет. отстреливаю ходячих, запасаюсь нямкой, шпилю в ммо и двачую. такие дела


#248127598

Жидко перднув, умираю. Возрождаюсь в виде зомби, иду жрать плоть. Хули тут описывать


#248127608

>>248127510

Ну может там постройки в Америке Специфические и стены толстые. В любом случае, они же его не могли выследить даже и ему эти затворки не пригождались.


#248127623

>>248127519
Если ещё мили накрывается - здохнут вообще все, лол


#248127630

>>248127374
Ну если у анона есть болгарка на аккумуляторе или автоген...


#248127662

picture
ull?.jpg 1747✘1216,268Кб
picture
ull?.jpg 1024✘757,145Кб
picture
ull?.jpg 2008✘1417,499Кб
picture
ull?.jpg 1476✘2421,871Кб

>>248125265
У Андрея Круза же есть цикл книг - Эпоха мёртвых про отечественные реалии.


#248127666

>>248125265
Беру какую-нибудь железную палку (у нее больший останавливающий эффект чем у ножа), иду в магазин, беру все консервы, дохуя воды, гружу в машину, колешу по Москве, ищу бахатый лут, уезжаю в Сибирь


#248127711

>>248125265
Наверное, набираю продуктов в ближайшем магазине в машину и с семьей еду из своей мухосрани еду в еще большие ебеня на побережье моря, где размещаюсь на одном из пустующих рыбацких станов. Рыбу заготавливаю на зиму. Дрова. А зимой тут зомби окоченеют. До меня не доберутся, наверное.


#248127713

>>248125265
Похую. Жду, пока военные из в/ч в городе зачистят улицы и начнут чистить дома. Еды на день-другой мне хватит, а потом снова откроют магазины.


#248127714

>>248127582
>на цокольном под нашим магазином продуктовый маркет. отстреливаю ходячих, запасаюсь нямкой, шпилю в ммо и двачую. такие дела
Жди ломящихся мародеров вооруженных огнестрелом,возможно они придут в первый же день


#248127731

>>248127582

Повезло. Ховаться в магазине планируешь и далее ? Это как в Рассвете мертвецов чувак сидел в оружейном тоже магазине, лол.


#248127735

>>248125265
Достаю свою сайгу, сажусь в уазик, еду в магазин тариться хавкой и уезжаю на дачу


#248127766

Сажусь в машину, которая стоит на закрытой стоянке во дворе моей работы, еду на заправку, заправляю полный бак и еду домой по окраине города. Перед этим звоню мамке, чтобы ехала на дачу на своей машине и с женой пиздуем туда же.


#248127784

>>248127666
> 666
Вово


#248127788

>>248127662
Я аудиокниги все в серии прослушал,и "Я еду домой" тоже.Истинные фанаты зомби апокалипсиса не могут не знать про эти книги


#248127847

>>248125467
И потом сам стоновишься зомбу


#248127852

А теперь и сам Круз присоединился к армии мертвецов


#248127902

picture
ull?.jpg 1200✘1600,995Кб

>>248125265
Так как я на заводике, то тут очень много разного инструмента и защитной одежды. Нацеплю пару курток и штанов с защитой, перчатки толстые, что бы зомби не прокусили.
Дальше сооружаю себе копье, дабы не подпускать их к себе, так как город не самый населенный, то есть шанс уйти куда то в сторону деревень.


#248127907

>>248127852
Может он не умер а его в поликлиннику сдали для опытов?Проверяют на нем штампы зомби вируса


#248127916

>>248127550
Я то этого знать не могу. Я вообще не в курсе природы вируса, поэтому просто сажусь в телегу и просто съебываю, а там как пойдет.


#248127931

>>248125265
Да мы и так живём в зомби апокалипсисе. Только зомби приручены одним большим мертвяком из мёртвого совка. Не кусаются хотяб.


#248127998

>>248127902
Так тут ОП говорит,что и воздушно-капельным передается. Подошли к тебе на два метра - кидай д6 на заражение, лол. Ну, либо озк ищи


#248128007

>>248127788
Жаль, что автор скончался...
Он писал всё лучше и лучше.


#248128058

>>248127998
Масочку с марта прошлого года думаешь я зря ношу в кармане?


#248128098

>>248125265
Жопу вытру. Потянусь. И дальше завалюсь спать в обнимку с итакой 37. Как же повезло мне, что я оружееб.
если у тебя есть оружие, но нет еды, то еда у тебя просто и без задней мысли появится. Если у тебя есть еда, но нет оружия, то я иду к тебе


#248128102

>>248128007
У него нечего интересного не было кроме этих двух серий книг про зомби


#248128124

>>248128102
Мне нравились и другие его циклы.


#248128172

>>248127711
>>248127666

Исходите из того, что ПИздец застал вас прямо Сейчас. Вальяжно расхаживать и мечтать некогда.


#248128190

>>248128098
>И дальше завалюсь спать в обнимку с итакой 37
>Как же повезло мне, что я оружееб
Перерезаю тебе глотку в стиле чеченских боевиков и забираю пукалку


#248128213

>>248128058
Масочка так себе защита же. Но лучше, чем ничего, да


#248128233

>>248128098

Ну есесно, ты же один такой с оружием.


#248128283

>>248128172
Ну что понимать под пиздецом? Уже все зобми или начали только заражать?
Если прямо ПИЗДЕЦ, то тут сложно ответить. Точно сначала пытаюсь ломиться домой, мне тут рядом. А потом беру машину и мчу что есть силы на океан


#248128444

>>248127714
обвешаюсь бронёй и отстреляю пидорасов, т.к. патронов у меня явно больше, да и хуй просто так попадёшь в магаз, двери то бронированные и вандалоустойчивые, окон нет.
>>248127731
а смысл куда то будет рыпаться, если все под рукой
возможно буду торговать запасами оружия и боеприпасов с мимокроками в обмен на нямку и пёзд( пёзд в расход после соития, не вперлась потенциальная угроза с её стороны в плане кидалова)


#248128460

>>248127608
В фильме бегали прямо возле его хаты по ночам. Нормального человека это уже бы напрягло. Это вопрос времени когда найдут.
У него был ахуенный подвал. Но двери вышебли сразу.
Понятное дело ему нужна была лаборатория. Так она была в подвале. Нахуя он одно единственное место не укрепил а весь дом обвешал бронёй от которой толку нихуя.
Да и нахуй ему домик частный, под каждым небоскрёбом такие подвальные комплексы что пиздос. Но он хотел лампово смотреть шрека по домашнему и жрать бекон. Конец хорактерный. Домик разнесли при первом обнаружении. А с ним и лабораторию..
Там кстати корабли были. Мог на судне плавать, причаливая днём к берегу за припасами. Зомбари если и плавучие, то без лесенки не поднимуться.


#248128622

>>248128190
Единственное, что ты можешь отрезать это свой короткоствол. пройди через заражённых и вскрой беспалева джве двери, лохпорридж
>>248128233
На мой мхсрнск 48 кузьмичей всего.
10 я знаю С четырьмя эти поехавшие РЕАЛЬНО готовятся к БП. мы такикульно перекотываемся на стрельбище. И думаешь, кого мы будем лутать? твою жоппку


#248128626

>>248125265
Надеваю кастрюлю с прорезями для глаз на голову и иду заражаться


#248128733

>>248128172
Ну так и какие проблемы? Прямо сейчас иду в магазин у дома и все забираю в машину.


#248128761

>>248128444
>пёзд( пёзд в расход после соития, не вперлась потенциальная угроза с её стороны в плане кидалова)
А вот это опасно,это может быть засланая шлюха которая выстрелит тебе в башку из дробовика когда ты отвернешься.Имею такие запасы надо обьединяться хотя бы с еще 2-мя людьми для собственной же безопастности и способности защитить ресурсы


#248128809

>>248128733
Бери крупы, соль, зажигалки со спичками. Специи, фольгу, пергамент. Сахар. Ну и консервов на первое время. Машину придется бросить рано или поздно.


#248128867

>>248127582
>у магазина останавливается ехидная колонна вояк
>Здравствуйте, я командир взвода, наш ротный отдал приказ реквизировать у городских гражданских оружие во избежание мародёрств. Ваши запасы еды избыточны и будут реквизированы во избежание распространения крыс, которые переносят болезнь.
Помощь прибудет в течение недели, в случае нехватки припасов сообщите.

>ДИТЕНАХ!
>ваше очко переходит министерству обороны

>OKAY, работайте братья! Я и без стволов посижу недельку, а потом в добровольцы и пополню ваши ряды!
>ваше очко переходит мародёрам, которые прятались в менее очевидных местах, чем оружейка с супермаркетом


#248128948

>>248128809
>Машину придется бросить рано или поздно.
Это кто тебе так сказал?Коламбус из фильма "Зомби-ленд"?


#248128959

Годный тредик
Дождусь ночи, вернусь домой с работы
Кое-как экипируюсь и попиздую за едой в ближайший магазин под домом Если там конечно что-то осталось

Потом попиздую в свой родной городок, там есть длинный гаражный ряд. Внутри у меня печка и не голые стены. Летом должно быть норм. Плюс в погребе под ним дохуя закаток и картохи
На крыше гаража оборудую наблюдательный пункт и буду чилить


#248129073

>>248128948
Да нет, самому понятно, что бензин закончится. А на заправки соваться - не я один такой буду. Поэтому машину придется бросить.Да и заторы на дорогах будут точно.


#248129272

>>248128959
Ночью ходить по улицам с зомбаками, и это хорошо, если уличное освещение какой-то доброхот включит


#248129440

>>248128761
собственно по этому и буду их выпиливать после ебли


#248129553

>>248128761
>Имею
Имея*фикс


#248129683

Бамп


#248129893

>>248125265
Остаюсь дома ждать своего часа, когда десятки зомби, одним мощным потоком ворвутся и растерзают меня. Разве есть выбор?


#248129895

>>248127666
Кататели на машинах, напоминаю, что в ДС и в нормальные времена днём пиздецкие пробки, а в случае пиздеца Мацква встанет вся от слова совсем. Никуда вы не поедете. Только кабанчики на вертолётах перемешаться будут, но это же не про вас, верно?


#248130031

>>248129895
>Только кабанчики на вертолётах перемешаться будут, но это же не про вас, верно?
Они очевидно будут протягивать руки вперед и толпой бежать на звук от вертолета.Но хочеться же пофантазировать о том какие они крутые выживальщики


#248130051

>>248125265
В случае зомби апокалипсиса люди не выживут всеравно скорей всего, только если в бункер уходить.
Планово отключить АЭС, ГЭС, газопроводы, нефтепроводы, и тд - не выйдет скорей всего. А без людей это все наебнется буквально за неделю и прокатится волной катастроф по миру)


#248130093

>>248125265
>Опишите ваши действия в этой ситуации
Куплю шлем


#248130219

>>248130051
> А без людей это все наебнется буквально за неделю и прокатится волной катастроф по миру
Аэс помоему могут пару дней работать полностью автономно а потом просто отрубиться.Это в какой то передаче расказывали помоему "Земля без людей" или как то так


#248130248

picture
ull?.jpg 250✘303,93Кб

>>248130093


#248130420

>>248130051
Ну, слушай. Ели откинуть оповскую идею про в-к распространение - зачем зомби апокалипсис отличается от маняреволюции? Танки, огнестрел, оцепление, карантины - да, трупов будет дохуя, но тотальный пиздец настанет только там, где уже идёт гражданская война. И не как в/на, а по типу африканских параш. Если они там вообще что-нибудь заметят, лол, на фоне повседневного пиздеца


#248130588

Что по зомбям почитать? Круза наворачивал, я легенда читал и ещё чота читал.


#248130871

>>248130588
"Старик","Бухта надежды","Рядовые апокалипсиса" и т.д В общем вселенная Круза


#248130885

>>248130588
Очевидная мировая война Z.
Документальная, почти душная, история с высоким уровнем реализма.
Из маняфантазий наверное только глава про хиккана.


#248130978

>>248130885
То что нужно, спасибо.


#248131014

>>248130871
Разве у Круза кроме трилогии по Скотоублюдии и по Америке что то есть интересное? Но возьму на заметку глянуть.


#248131048

>>248130978
От фильма отличается, я предупредил.
Фильм очень неплох, но с книгой очень мало общего.


#248131110

>>248131014
>Разве у Круза
А это и не Круз писал


#248131302

>>248131048
Фильм давно смотрел, так что никак не испортит впечатление от чтения.


#248131348

>>248131110
Аля вселенная метро Глуховского и сталкер чтоль?


#248131436

picture
ull?.jpg 569✘556,46Кб


>>248125265
Запираю дверь во дворе, заряжаю ружжо, набираю воду в ванну, заколачиваю окна что без решетокво дворе, иду жарить кортошечку, заебись.


#248131447

>>248131348
Ну общие моменты в плане распостранения инфекции по времени и некоторые персонажи совпадают.Я бы не сказал что книги совсем разные и написаны вообще о другом


#248131568

>>248131436
Ружо против живых мертвяков?

Кстати все зомбисы успешно убиваються танками. Но если топливо всё - то и танк всё.


#248132222

Если берем что на складе где работаю никто не заразился из 7 человек, то кооперируемся по проверке комбината где находится склад. Если кто то заражен прям на складе, съебываю пулей со склада и уебываю с комбината, а дальше хуй знает. Промзона, до дома только на автобусе, тачки нет. Жидко пукнув умираю. Возвращаемся к первому варианту. Если за дверью пиздец, то сидим пердим, мы на втором этаже по лестнице из арматуры, плюс две железных двери одна на магните. Воды 5-6 19 литровых баклах, из жранины только сладкое или продукция самого склада, БАДы. И дальше хуй знает чо делать, сидеть ждать у моря погоды.


#248132619

Такая тупая хуйня эти ваши зомби апокалипсисы.


#248132766

>>248132619
Это уж точно интересней чем твоя скучная жизнь,душнила


#248132819

Тест


#248132885

>>248125265
Мне пизда. Дыхалка и физуха ниже среднего, живу в самом центре миллионника. Кароч пиздец. Запрусь дома и несколько дней буду просто трястись от страха и ахуя. Потом устрою вылазку, где меня и сожрут с большой вероятностью.
Хотя думаю правильнее будет бросать все и рвать когти куда-нибудь сильно загород в леса и ебеня. Но опять таки, без машины и оружия будет проблематично.


#248132896

>>248130588
https://zombi-in-thee.ru/knigi/serii-knig/epokha-mertvykh.html


#248133362

picture
ull?.jpg 775✘435,35Кб

Если исходить из того, что зомбиапокалипсис застал вас именно сейчас и именно в это время передается он еще и воздушно-капельным путём и укусами и распространяется очень-очень быстро зараза, то 90% участников треда были бы уже мертвы.

p/s бля, только представьте, чт ов метро бы началось в час пик... вот где мясорубка то


#248133543

>>248125467
Зубы выбить не забудь.


#248133576

>>248125265
Кусаю зомби чтобы он превратился в человека.


#248133782

>>248127304
Отвечу по уставу.


#248133797

>>248129272
Я хорошо вижу в темноте, а ночью зомбаки спят)


#248134055

>>248127931
Совкошизик и в этот тред протёк


#248134247

>>248125265
Продолжаю сычевать, изредка поглядывая в окно как соседей жрут проигрывая с незбывшихся мечт нормисов


#248134331

>>248125265
Кончаю с собой. Жизнь и так хуйня, а тут ещё больше превозмогать придётся. Нахуй надо.


#248134482

>>248133362
Схуяли ты думаешь что здесь все такие же ебалаи которые в метро передвигаются также как и ты


#248134517

Так-то я дома нахожусь. Первое что сделаю, пока суматоха, обнесу магазин который находится в доме, достаточно спуститься, вывезу оттуда все, еды хватит минимум на год. Дальше не сунусь, так как я живу в центре миллионика, относительно недалеко фикспрайс и строительные, можно было бы понабрать оружия, защиты и материалов для баррикад, но увы, не хочу быть сожранным.

Чтобы не спускаться в подъезд, сооружу веревку, по которой буду спускаться с балкона, так как я на втором этаже.

Так же ты не уточнил какие именно зомби, от них многое зависит. Реагирует ли они на запах, может быть ориентируются по звуку, а может быть еще и видят тебя? Короче уточни какие зомби и я напишу дальнейший план действий.


#248134683

>>248134482

Т.е ты считаешь, что те, кто сидит на дваче не ездят в метро ? Ни в одном из ДСов ? Ты хуёв пересосал чтоли ?



#248134762

>>248134517

Без электричества и холода как еду будешь хранить ? Зомби совершенно непредсказуемые, как бешенные животные, реагируют на звуки, движение, свет.


#248135150

picture
ull?.jpg 375✘401,133Кб
picture
ull?.jpg 636✘358,445Кб

>>248134762
>Зомби совершенно непредсказуемые, как бешенные животные, реагируют на звуки, движение, свет.

Зомби какие? Если прикинуть, что это инфекция и зомби даже после смерти самого тела продолжают функционировать, то смари, по плану так же чищу дом и отсиживаюсь там, пока тело у зомбаков не начнет умирать, соответственно они начнут гнить, функционал теряться, то слух отпадет, то запах чуять не будут, зрение потеряют. Самый тру вариант напилить и передвигаться по улицам как в мгс под коробкой, где дырка для просмотра обстановки на улице. Так же запас лучше иметь камни, чтобы отвлекать зомби, если они заслоняют проход.

Касательно еды и электричества, то тут хз, скорее всего на балконе хранить буду, много консервов и так проживет, воде тоже норм. Так же еду можно вывешивать на балконе через веревки, а балкон обхуярить солнечными плитами, но это все в теории только, самое страшное здесь даже не зомби, а люди мародеры, которые могут тебя ебнуть, увидев еду на балконе или солнечные панели.


#248135285

>>248135150
>Зомби какие? Если прикинуть, что это инфекция и зомби даже после смерти самого тела продолжают функционировать, то смари, по плану так же чищу дом и отсиживаюсь там, пока тело у зомбаков не начнет умирать, соответственно они начнут гнить, функционал теряться, то слух отпадет, то запах чуять не будут, зрение потеряют.
А кто тебе сказал что это мертвецы,далбоебина?


#248135632

>>248135285
>А кто тебе сказал что это мертвецы,далбоебина?
Это ты конченная долбаебина, которая в логику не может. Тупой хуесос, у тебя если зомби афк будут и не будут ничем питаться, даже если изначально носитель был живой, че с телом станет после простоя без еды, воды? Они рано или поздно в ходячую мертвячину превратятся и начнут гнить.


#248135817

>>248125265
Всегда не понимал как эти ваши зомби вирусы передаются через укусы? Вот почему блять главный способ передачи вируса это УКУС? Если рассчитано на то что кусаются они глубоко и слизистая, если она еще есть, передает вирус, но это нихуя не логично. Почти во всех фильмах гг берут мачете и ебашат голыми руками - кровь кишки мясо летят им в ебало, похуй, а как только незначительный укус - гроб, кладбище.
Но бтв в этой теме давно, на счету сотни просмотренных фильмов\сериалов


#248135943

>>248135632
Нихуя не будет, у них по канону живучесть огромна


#248136321

>>248135943
Какому канону, ебанат? У зомби нет канона и интерпретация везде разная. Если брать за канон ночь живых мертвецов, то нихуя не будет


#248136423

>>248129895
Тротуары и обочины вошли в тред
мимо высокий клиренс кун


#248137455

>>248135632
>Тупой хуесос, у тебя если зомби афк будут и не будут ничем питаться, даже если изначально носитель был живой, че с телом станет после простоя без еды, воды
У них организм перестраивается и при недостатке калорий они впадают в полу-спячку(как змеи),и могут находиться в ней многие месяцы пока не учуят потенциальную добычу.Да и не одних же людей жрать можно-собаки,кошки и грызуны(молчу уже про диких животных) тоже вполне сгодяться,человечина со временем все равно деликатесом станет.Мы тут рассматриваем зомби в стиле "Нация Z" или "Ночь живых мертвецов"где они быстрые и живые,ну или Крузовсих,где они просто функционируют без сердцебиения и дыхания но все равно могут расти и прокачиваться.А применять к зомби принципы разложения как к трупу-бред тупого опущенца,рил